Not a Number (109) wrote in ru_cyborg,
Not a Number
109
ru_cyborg

Singularity may be closer than it appears


DARPA is building SkyNet replicants


• Replicants will produce realistic chain of events between many users without explicit scripting behavior.
• Replicants must be capable of implementing multiple user roles similar to roles found on operational networks.
• Replicant behavior will change as the network environment changes, as the replicated “outside environment” (i.e. DoD DefCon, InfoCon, execution of war plans, etc) changes, and as network activity changes (detected attacks, degradation of services, etc).
• Replicants will simulate physical interaction with device peripherals, such as keyboard and mice.
• Replicants will drive all common applications on a desktop environments.
• Replicants will interact with authenticate systems, including but not limited to DoD authentication systems (common access cards – CAC), identity tokens.

http://blog.wired.com/defense/2008/05/the-pentagons-w.html

уверен, что поклонники SG-1 вздрогнули при слове "replicants".
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 13 comments
Не только они.
Почему же вздрогнули? Если в итоге получится выпускать модели типа Саманты Картер, то я обеими руками за. :)
Каждому unknownroyalty - по персональной samanthacarter! К 2012 году.
Ого!
Интересно, у нас ведутся разработки на такие темы? Или игра в куклы только для "тупыыых" американцев, а серьезные российские пацаны - они эта... нефтью и недвижимолстью занимаюцца.
а как же, конечно ведутся! уже собрали прототип
А ведь когда-то я писала для БЗ-34 самообучающиеся системы...
какого рода самообучающиеся системы, если не секрет?
Не секрет :) Самообучающуюся программу для игры в "ним". В "ЮТ" (журнал такой был - "Юный Техник") за тысяча-девятьсот-семьдесят-какой-то год было описание самообучающегося автомата для игры в ним - из спичечных коробов и горошин. Когда в 12 лет у меня появился программируемый калькулятор, я сделала самообучающуюся программу по этому принципу. А вот мини-шашки (4*4) насилила :(
здОрово =)
тот номер ЮТ не помню, но в середине 80х кое-где продавался переводной польский журнал "горизонты техники для детей". в одном из номеров описывался самообучающийся автомат для игры в шахматы 3х3. ну, "шахматы" это громко сказано, из фигур там были только пешки :) судя по всему, принцип построения автомата был тем же самым, разве что вместо коробков использовались жестяные пробки от бутылок.
программируемого калькулятора у меня тогда еще не было, так что программировать игру было не на чем :)
но если для этих двух игр граф игры можно впихнуть в регистры Б3-34, то для мини-шашек, как мне кажется, вряд ли это удалось бы сделать..
вспомнил еще - в "технике-молодежи" в районе года 90го была программа, которая играла в обычные(!) шашки. правда, играла посредственно, и уж ни о каком самообучении, конечно, там речи быть не могло.
ГТД - замечательный журнал :) Помню, там была целая серия о том, как сделать "доску на колесиках" - в то время про скейты в СССР, вроде, ничего не знали.

Принцип самообучающегося автомата простой - каждой игровой ситуации соответствует свой спичечный коробок, в котором лежит несколько разноцветных горошин (каждый цвет соответствует одному из возможных ходов). В процессе игры для текущей ситуации из "ее" коробка достается произвольная горошина и делается ход, горошина же кладется на коробок. Если автомат проигрывает, горошина последнего хода удаляется, остальные - складываются в свои коробки. Если при попытке сделать ход оказывается, что в коробке нет горошин, то автомат сдается и удаляется горошина последнего сделанного хода. Через какое-то количество игр автомат осваивает беспроигрышную стратегию - если таковая имеется.

Для БЗ-34 когда-то писала "морской бой" 5*5 с 5-ю одноклеточными корабликами :) Очень нравилось играть в "посадку на Луну", которая у меня быстро превратилась в многочасовую "посадку на Юпитер".
да, именно этот принцип :)
ну а "посадка на Луну" - это вообще наше всё ;) а сколько времени было потрачено на перелеты с Луны на Землю! у меня до сих пор где-то хранится специальная тетрадка, в которую выписывал все эти программы.
самое интересное, драйв от тех игр на калькуляторе был больше, чем от многих нынешних, с навороченной графикой.
эх, ностальгия :)
уже скоро.
у каждого есть шанс дожить.